Возврат и Обмен

При замене/возврате ранее доставленного и выкупленного заказа, одна поездка курьера туда/обратно (в пределах МКАД) 
оценивается в 300 руб., причём, при возврате большей части заказа, удерживается сумма за обе поездки 
(доставка + возврат = 600 руб.).


Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными 
правовыми актами в области защиты прав потребителей.

1. Возврат товара надлежащего качества
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный 
товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. 
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего 
качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение 
своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов 
дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью 
товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент 
доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду 
не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе 
воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством 
возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать 
возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме на e-mail или по телефону. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").